Как сообщает РБК со ссылкой на российских продавцов электроники, в России выросли цены на телевизоры.
По данным «Ситилинка», средняя цена телевизора за прошлый год выросла на 13%. В «Марвел Дистрибуции» заявили, что рост цен составил 8,2% (средний чек по итогам года был равен 29,3 тыс. рублей). В «М.Видео-Эльдорадо» заявил, что средняя цена телевизор в их сетях осталась прежней (30 тыс. рублей).
По оценке Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, в среднем цена на телевизоры могла увеличиться на 10%. На часть товаров цена вернулись к показателям начла 2022 года. Это связывают с увеличением продаж у менее популярных и известных ранее брендов, а также телевизоров собственных торговых марок.
Бренд-директор дивизиона собственных торговых марок Merlion Кирилл Костюшко заявил, что подорожание произошло только в дорогом сегменте, при этом в данной сети средние цены даже снизились.
Ситуация продиктована дефицитом товаров А-брендового сектора на фоне существующих реалий… Цены на бренды, которые не меняют ничего в своей продуктовой политике, изменились на 0–5% за год. Рост цен в первом полугодии 2022 года полностью нивелировался снижением цены во втором.
Кирилл Костюшко