Мошенники пользуются новой схемой, представляясь сотрудниками «Почты России», а затем пытаясь получить доступ к мобильному банку или госуслугам жертвы.
Как сообщают специалисты Т-банка, мошенники якобы сообщают о посылке из-за рубежа, за которую нужно заплатить таможенный сбор. Клиент не собирается платить за посылку, о которой он ничего не знает. После чего его просят назвать четыре цифры из SMS, чтобы якобы подтвердить официальный отказ в базах Почты РФ).
«На самом деле это код для доступа в мобильное приложение банка. Далее мошенники могут попробовать вывести средства, взять кредит и выполнить другие действия», — сообщает Т-банк.
Или же мошенники получают доступ к госуслугам и личным данным клиента, которые в дальнейшем могут использоваться для обмана.
Т-банка улучшает работу технологии, которая распознает мошеннические сценарии и автоматически разрывает такие звонки.