Аналитики группы «М.Видео-Эльдорадо» поделились интересной статистикой — в первом квартале 2024 года зарегистрирован рост продаж телевизоров с большой диагональю. По предварительным данным в первом квартале на российском рынке было продано 1 972 000 телевизоров.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост в денежном выражении составил 16,4%. При этом продажи телевизоров с большой диагональю в деньгах в I квартале текущего года показали значительный рост: +21% в сегменте экранов с диагональю 55 дюймов и +51% в сегменте экранов с диагональю 65 дюймов. Рост продаж ультра больших ТВ — 76 дюймов и выше — составил 118%. При этом рост продаж экранов с малой и средней диагональю 24–50 дюймов в деньгах в I квартале 2024 года показал незначительный рост до 5%.
Коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьёв рассказал:
По итогам 2023 года в России было продано рекордное количество телевизоров — около 8,5 млн штук. В 1 квартале 2024 года мы видим, что рынок стабилен по количеству продаваемых единиц техники, но продолжается значительная тенденция по росту продаж экранов с большой диагональю — до +118% год к году. По нашей оценке, в среднем россияне покупают новую модель телевизора раз в 5 лет, но сейчас они все меньше отдают предпочтение небольшим телевизорам и все больше выбирают модели с большими экранами.