Ожидается, что в этом году продажи игровых консолей в России превысят 12 млрд руб, что позволит превысить показатели докризисного 2014 года.
Одной из причин положительной динамики стало увеличение среднего возраста игроков до 30 лет, а также то, что большинство популярных игр ориентировано на взрослую аудиторию.
Также отмечается, что рост продаж связан с восстановлением покупательской активности в сегменте потребительской электроники в целом, а также с агрессивным маркетингом производителей и ритейлеров.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», за три квартала этого года продажи игровых консолей в России составили 6,8 млрд рублей, тогда как за аналогичные периоды в 2014 и 2016 года они составляли 5,7 млрд рублей и 3,8 млрд рублей соответственно. Суммарно за год продажи должны составить 12 млрд долларов, при этом 70% продаж обеспечит PlayStation 4.
«М.Видео-Эльдорадо» занимает более 50% рынка игровых консолей в России, следом идут ГК DNS, у которой более 25%, и «Ситилинк» (менее 10%). В «М.Видео-Эльдорадо» отмечают, что каждая четвертая консоль приобретается в онлайновых магазинах.
Самыми популярными играми в 2018 году стали FIFA 18, God of War, «Detroit: Стать человеком», «Одни из нас. Обновленная версия» и UFC 3. Из них три игры доступны только на PlayStation 4.