Команда «ВКонтакте» создали уникальный бургер «Корейский вайб» при помощи алгоритмов машинного обучения. Об этом рассказала пресс-служба социальной сети. Чтобы определить ингредиенты бургера, нейросеть проанализировала предпочтения молодой аудитории «ВКонтакте».
При создании рецепта разработчики с помощью алгоритмов машинного обучения проанализировали публичный контент в соцсети: публикации, видео, клипы и музыкальные треки. Одним из самых заметных трендов оказалась поп-культура азиатских стран: k-pop, дорамы, аниме и манга. Сотрудники «ВКонтакте» создали нейросеть, которая определила, какие продукты максимально точно отражают заданную тематику и могли бы завоевать популярность у молодой аудитории.
Технологи сети бургерных Burger Heroes выбрали из финального списка ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам как любителям азиатской кухни, так и поклонникам европейской. Специалисты адаптировали эти продукты к формату бургера. Название появилось благодаря одноимённому сообществу «ВКонтакте», которое объединяет поклонников k-pop на площадке.
В результате, в состав «Корейского вайба» вошли известные продукты азиатской кухни: огурцы кимчи, маринованный дайкон и соусы, которые позволяют «почувствовать себя героем любимой дорамы или аниме». Попробовать и оценить «нейробургер» можно в бургер-барах Burger Heroes с 12 июня 2023 года.
Сеть бургер-баров Burger Heroes появилась на рынке в 2015 году. Первой точкой стала точка на Большой Ордынке. Сейчас в столице их 17 и по одному в Санкт-Петербурге, Пушкино, Внуково, Петропавловске-Камчатском, Новороссийске, Чите и Барселоне.