Мы уже писали о том, что в целом рынок новых автомобилей в России в апреле рухнул на 78,5%, и это сказалось практически на всех брендах, в том числе китайских. Спад продаж в сегменте китайских авто составил 66% — меньше рынка, но тоже очень существенно.
В апреле 2022 года россияне купили 3498 автомобилей китайских марок против 10 272 авто годом ранее. Лидером продаж в сегменте стал Chery. Объем реализации машин этого бренда составил 1270 единиц (на 67% меньше показателя прошлого года). Второй результат показал Haval — 982 единицы (минус 71%). Geely реализовал в апреле 649 машин (минус 66,5%). В топ-5 марок вошли в апреле 2022 вошли также года Exeed (379 реализованных машин) и Changan (96 авто, минус 78,5%).
Лидером среди китайских моделей в России в апреле текущего года стал Chery Tiggo 7 Pro с результатом 469 реализованных машин. На втором месте с результатом 399 проданных авто Haval Jolion, а на третье место вышел Chery Tiggo 8 Pro (392 проданных автомобиля). В топ-5 моделей попали также Geely Coolray — 258 ед. (минус 78%) и Haval F7 — 237 авто (минус 85%).