Как пишут «Автоновости дня» со ссылкой на исследование «Авито Авто», в России этой весной вырос спрос на китайские и корейские автомобили. Так, спрос на «китайцев» в сравнении с январем-февралем текущего года увеличился на 1,7%, а на «корейцев» — на 0,5%. В свою очередь, предложение в этих сегментах выросло на 8,8% и 10,2% соответственно.
«Несмотря на рост цен, китайские и южнокорейские автомобили с пробегом продолжают оставаться сравнительно более выгодными, чем автомобили других брендов в России. Помимо доступности, российских потребителей в них привлекает соответствие современным стандартам качества, а также внушительная география сети дилерских центров в целом по стране», — отметили в «Авито Авто».
Лидером китайского сегмента российской вторички является кроссоверное семейство Chery Tiggo (T11): эти паркетники с марта по апрель продавались в среднем за 380 000 рублей — на 7% дороже, чем в начале года. Второе место занял седан Lifan Solano со средним ценником 287 000 рублей (+4,4%). Третьим стал лифтбек Chery Amulet A15 (105 000 рублей, +10,5%). Замкнули пятерку лидеров седан Geely Emgrand EC7 (380 000 рублей, +5,6%) и кроссовер Lifan X60 (599 000 рублей, +7%).
На первом месте в списке корейских бестселлеров находится Hyundai Solaris — с марта по апрель эти авто продавали в среднем за 890 000 рублей, т.е. на 7,2% дороже, чем в начале года. Вторым стал седан Daewoo Nexia со средним ценником 140 000 рублей (+7,7%). На третьем месте — Daewoo Matiz (173 000 рублей, +1,8%), а в итоговую пятерку также вошли седаны Hyundai Accent и Hyundai Sonata, средняя стоимость которых за март-апрель составила 310 000 рублей и 800 000 рублей соответственно.