Как пишет источник, у китайского стартапа WinTao, занимающегося разработкой электрических фургонов разного вида, появился российский дистрибутор — компания «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО). WinTao уже известна в России по фургонам Wolv (это ее фирменный бренд), а «Нью Энерджи Моторс» известна своим проектом электрической развозной Lada Granta. В среднесрочной перспективе к Wolv и электрической Granta на российском рынке могут присоединиться фургоны под маркой самой WinTao.
Их производство начнется в третьем квартале 2023 года. Предполагается, что на конвейер встанут сразу несколько модификаций, а до России и стран Таможенного Союза (Казахстан, Белоруссия, Армения и Киргизия) доберутся версии грузоподъемностью от 1200 до 2200 кг и запасом хода от 200 до 350 километров.
Всего будут доступны две модели: переднеприводная Middle VAN и полноприводная Large VAN. При длине 5400 мм, ширине 1780 мм и высоте 1950 мм первая имеет двухместную компоновку салона, грузовой отсек объемом 7,2 кубометра и запас хода до 220 километров по циклу WLTP. Ее полная масса составляет 2800 кг, а грузоподъемность равна 1200 кг.
Более крупная версия Large VAN вмещает трех человек (включая водителя) и до 12 кубометров груза. Ее длина, ширина и высота составляют 6000 мм, 2050 мм и 2200 мм соответственно. Полная масса может равняться либо 3500 кг, либо 4500 кг, а грузоподъемность — 1200 кг и 2200 кг. Запас хода варьируется от 200 до 350 километров в зависимости от емкости тяговой батареи.
Цены на электрофургоны пока только приблизительные — самая доступная версия будет стоить от 250 тысяч юаней или 2,18 млн рублей по текущему куру. Расценки для России и других стран Таможенного союза станут известны позже.