Мониторинг цен на популярные иномарки показал, что крупные дилеры переписали стоимость машин в сторону увеличения. Autonews приводит актуальные цены.
Если ранее Volkswagen Bora можно было купить за 2,9 млн рублей, то сейчас цена поднялась до 3,2 млн рублей. На те же 300 тыс. рублей прибавил Hyundai Custo — теперь дилер просит за корейский минивэн 5,8 млн рублей. Аналогичная прибавка на счету Mitsubishi Outlander: в 2023 году переднеприводная версия стоила 4 млн рублей, сейчас — 4,3 млн рублей. Полноприводный Outlander подорожал меньше — на 100 тыс. рублей (до 4,6 млн рублей).
Больше всего прибавил Toyota Highlander: машины, привезённые из КНР, в 2023 году продавались за 6,69 млн рублей, сейчас точно такой же автомобиль с 248-сильным мотором, «автоматом» и полным приводом стоит 7,3 млн рублей. Правда, при этом оснащение кроссовера стало чуть получше.
Седан Toyota Camry с 2,5-литровым мотором (его тоже везут из Китая) в январе 2024 года стоил 4,7 млн рублей, сейчас — 4,9 млн рублей. Речь о машинах в одних и тех же комплектациях.
Столичный дилер продавал Skoda Superb 2023 в прошлом году за 4 млн рублей, цена такой же машины сейчас — 4,5 млн рублей. С учётом «выгод» (кредит и трейд-ин) цену можно «приблизить» к отметке в 4 млн рублей.
Наконец, прибавили Mazda CX-4 и Volkswagen Tayron, но уже не так значительно: плюс 100 тыс. рублей (до 3,2 млн рублей) и 50 тыс. рублей (4,65 млн рублей) соответственно.
Как рассказал Autonews руководитель отдела параллельного импорта сети дилерских центров «Прагматика» Андрей Чекуров, с апреля подорожают машины во всех сегментах, но в премиальном это будет менее заметно, так как средний чек достаточно высокий и клиент менее чувствителен к изменениям цен.