Вице-премьер России Андрей Белоусов заявил, что одним из приоритетов авиаотрасли на 2023 год является сохранение воздушного флота российских авиакомпаний.
«Необходимо решить многоаспектную задачу — обеспечить сохранение воздушного флота и его безопасную эксплуатацию, развитие маршрутной сети, организацию воздушного движения и доступность авиабилетов по социально востребованным маршрутам», — заявил Андрей Белоусов.
В тот же день министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев сообщи, что техническим обслуживанием самолётом в нашей стране занимается пара сотен компаний, чего предостаточно для имеющихся воздушных судов.
«Мы определили несколько ключевых организаций, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов и подтвердивших свое соответствие требованиям федеральных авиационных правил. Сейчас в России более 200 сертифицированных организаций, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов», — заявил Министр транспорта Российской Федерации.
Он добавил, что основные организации в России имеют 23 ангара, которые способны одновременно обслуживать более 80 воздушных судов, из которых 14 – широкофюзеляжные.
«Взаимодействие этих организаций обеспечит имеющийся парк иностранных воздушных судов всеми формами технического обслуживания – от оперативного технического обслуживания до более сложных форм технического обслуживания (C-Check, D-Check) и ремонта. Государство будет содействовать в снятии избыточных в сложившихся условиях санкционного давления административных барьеров для обеспечения необходимых поставок», — отметил Виталий Савельев.
В начале года Александр Нерадько, возглавляющий Росавиацию, заявил, что Запад при помощи своих санкций решил уничтожить российскую авиацию, однако у них ничего не получится.