В России начали выпускать злые вездеходы Урал: 310 л.с., 9-ступенчатая коробка передач и возможность работы в экстремальных условиях

Уральский завод спецтехники запустил (УЗСТ) серийное производство тягача-тяжеловоза Урал-Арктика 445701, создававшегося специально для условий Крайнего Севера.

В России начали выпускать «злые» вездеходы «Урал»: 310 л.с., 9-ступенчатая коробка передач и возможность работы в экстремальных условиях
Фото: УЗСТ/Грузовики и вообще
В России начали выпускать «злые» вездеходы «Урал»: 310 л.с., 9-ступенчатая коробка передач и возможность работы в экстремальных условиях
Фото: УЗСТ/Грузовики и вообще

Интересно, что показанная на фото серийная модель обута в обычные шины, в то время как прототип демонстрировался на шинах низкого давления. Не исключено, что по прибытию на «место службы» грузовики будут переобувать в более подходящие шины.

В России начали выпускать «злые» вездеходы «Урал»: 310 л.с., 9-ступенчатая коробка передач и возможность работы в экстремальных условиях
Фото: УЗСТ/Грузовики и вообще
В России начали выпускать «злые» вездеходы «Урал»: 310 л.с., 9-ступенчатая коробка передач и возможность работы в экстремальных условиях
Фото: УЗСТ/Грузовики и вообще

Урал-Арктика 445701 оснащается 310-сильным турбодизельным мотором ЯМЗ-53613-10, который сочетается с 9-ступенчатой механической коробкой передач. Эти агрегаты специально адаптированы к сильным морозам и испытаны на предыдущих прототипах арктического грузовика. Колесная формула машины — 6х6. Полный привод —  с пониженной передачей и блокировками дифференциалов.


Источник