Команда группы «М.Видео–Эльдорадо» поделилась интересной статистикой по продажам восстановленных смартфонов — бывших в употреблении устройств, которые некоторые ретейлеры, в том числе и сама компания называют «как новые».
Ретейлер запустил продажи восстановленных устройств в июле, покупателям доступны смартфонов Apple и Samsung от компаний-партнеров. За полгода в натуральном выражении продажи на онлайн-ресурсах «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в 4 раза.
Опрошенные эксперты считают, что одна из причин популярности таких устройств — возможность приобретения в крупных торговых сетях — это гораздо менее рискованно, нежели покупка с рук.
Партнеры проводят предпродажную подготовку, включая диагностику, замену комплектующих, сброс настроек, гигиеническую обработку, также предоставляют гарантию 180 дней и берут на себя сервисное обслуживание. К покупателю товар поступает в специальной упаковке с пломбой — клиенты получают девайсы максимально приближенные к новым и без следов эксплуатации.
Также отмечается, что восстановленная электроника — всё еще нишевый сегмент, большинство покупателей по-прежнему предпочитают новые устройства.