Аналитики группы «М.Видео – Эльдорадо» поделились интересной статистикой. За первые 4 месяца 2023 года в России было продано свыше 8 млн наушников. Это представляет собой рост почти на 18% по сравнению с аналогичным период прошлого года.
Как отметили аналитики, наиболее популярным форм-фактором с долей около 60% и и главным фактором роста категории стали полностью беспроводные TWS-наушники, которые совершенствуются технически и становятся доступнее за счёт расширения предложения в базовом и среднем ценовом сегменте и появления новых брендов. С начала года спрос на такие модели вырос в 1,5 раза.
Совокупная доля беспроводных моделей в целом в России составила 70%, только в «М.Видео – Эльдорадо» – 82%. В лидерах категории Apple, JBL, Honor, Redmi, Samsung, Huawei, realme, Sony, Soundcore и Hoco.