Дилеры начали предлагать кроссоверы Toyota Harrier, хорошо известные на домашнем рынке в Японии. В России за авто просят от 2,93 до 4,37 млн в зависимости от версий. А версий может быть несколько.
В базовой — бензиновый двигатель объёмом 2 л, мощностью 171 л.с., в топовой — гибридная силовая установка с ДВС объёмом 2,5 л и мощностью 178 л.с. Причём гибрид может быть ещё и подключаемым (ёмкость тяговой батареи у обычного гибрида — 1,6 кВт·ч, у подключаемого — 18,1 кВт·ч).
Во всех случаях используется вариаторная трансмиссия, но привод может быть как передним, так и полным.
Toyota Harrier построен на платформе TNGA (на этой же платформе была построена Toyota Camry, которую собирали в России), это самый крупный вариант из троицы Toyota Harrier / Toyota RAV4 / Lexus NX: габариты составляют 4740 х 1855 х 1660 мм при длине колёсной базы 2690 мм.