Как сообщает аналитическое агентство «АвтостатТ», на середину июля 2022 года в России насчитывалось 3102 официальных дилерских центрах, что на 101 меньше, чем было в апреле этого года (3203 автосалона).
За последние три месяца было закрыто 160 салонов и открыто 59 новых. Почти все новые контракты заключены с китайскими брендами, среди которых Exeed (+13 дилеров), FAW (+9), Chery (+7) и Geely (+5). По два новых дилера появилось у Haval и JAC.
Больше всего пострадали европейские и американские марки. В частности, по два дилера закрыли в России Opel и Volvo, три — Mini, а пять — Cadillac. По шесть и семь автосалонов соответственно потеряли Renault и Peugeot, 11 — Jaguar и Land Rover, а дилерская сеть UzAuto, где продавались массовые модели Chevrolet, лишилась сразу 35 автосалонов.
Всего восемь салонов закрылось у японских брендов. У южнокорейских и российских автопроизводителей объемы дилерских сетей остались теми же, что и три месяца назад.
Сегодня мы сообщали, что иномарок питерской сборки практически не осталось, и отгружать дилерам даже при хороших продажах теперь нечего.