Аналитики AppFigures, оценивая магазины приложений iOS и Android, обнаружили одну любопытную деталь. Она отлично видна на диаграмме ниже.
Да, количество приложений в App Store в прошлом году снизилось в годовом выражении. И это впервые для Apple. Если точнее, то снижение составило примерно 5%, тогда как магазин Google вырос на 30%. В количественном выражении это примерно 3,6 млн приложений в Play Store и 2,1 млн — в App Store на конец 2017 года.
Аналитики утверждают, что в случае с App Store снижение обусловлено более строгими требованиями Apple, а также переходом на 64-разрядное ПО. На диаграмме ниже можно видеть количество нового ПО, которое попадало в магазины приложений в тот или иной год.
Как видим, в прошлом году имеет место аналогичный спад у App Store. Только в данном случае он намного ощутимее — 29%. При этом для Play Store показатель вырос на 17%.
На этой диаграмме показаны мультиплатформенные приложения, которые изначально выходили только для какой-то одной платформы. Как видим, эксклюзивов для iOS, которые впоследствии всё-таки попали на Android, более чем в два раза больше.
А вот из этой диаграммы можно понять, какая доля приложений создаётся при помощи ненативных инструментов. Как можно видеть, доля такого ПО невелика и она снижается.
Ну а тут, как можно понять, чётко видно, где находится наибольшее количество разработчиков приложений для iOS и Android.
В заключение можно взглянуть на основные тематики, наиболее популярные в той или иной стране.