Команда Ozon объявила о запуске полезного новшества маркетплейса. В карточки товаров начали добавлять плашки «0% возвратов» и «99% выкупа» — они покажут, что у конкретного товара максимально низкий процент возврата среди клиентов.
Как отмечает пресс-служба, плашки станут дополнительным ориентиром для покупателей при выборе товара и помогут добросовестным продавцам повысить продажи. Суммарно плашки получат более 5,5 млн товаров более чем у 200 тысяч продавцов.
Плашка «0% возвратов» будет доступна для товаров, которые покупателям ни разу не пришлось возвращать за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой. Чтобы её получить, продавец должен обеспечить несколько десятков безвозвратных продаж. Плашка «99% выкупа» отобразится у товаров с чрезвычайно низким процентов возврата — он должен находиться на уровне 1% от общего объёма продаж. Список товаров с плашками будет обновляться еженедельно.
Ozon считается старейшим российским маркетплейсом и занимает второе место по обороту в России, согласно статистике Data Insight.