Источник взял интервью у Aki Murata (Аки Мурата), вице-президента по продажам и маркетингу американского отделения компании Olympus. Некоторые вопросы были связаны с камерой Olympus OM-D E-M1X. Ответы на них дают представление о мотивах, побудивших производителя к выпуску этого устройства, о том, как компания Olympus позиционирует новинку.
По словам представителя Olympus, в компании выделяют три категории потенциальных покупателей камеры OM-D E-M1X.
Во-первых, это пользователи другой камеры системы Micro Four Thirds, для которых OM-D E-M1X является шагом вверх. Новая камера отличается более широкими возможностями и лучше подходит для съемки спортивных событий и живой природы, чем другие камеры Olympus системы Micro Four Thirds.
Во-вторых, в Olympus полагают, что OM-D E-M1X будет шагом вверх и для тех, кто пользуется камерой системы APS-C. В общепринятом представлении следующим шагом после APS-C является полный кадр. Однако если выбор в пользу APS-C был продиктован желанием «удлинить» телеобъективы, то OM-D E-M1X предлагает еще большие возможности в этом отношении. Напомним, кроп-фактор APS-C равен 1,5-1,6, тогда как кроп-фактор Micro Four Thirds равен 2.
Наконец, третья группа — это пользователи топовых полнокадровых камер других систем, которые хотят попробовать что-то новое. По словам Аки Мурата, пользователь камеры Canon серии 1D или Nikon D5 обнаружит, что камера OM-D E-M1X обладает теми же возможностями, при этом выигрывая по габаритам и массе. По сути, OM-D E-M1X — самая серьезная попытка Olympus заинтересовать профессиональных фотографов со времен выпуска пленочной модели OM-4 в 1986 году.