В Москве засняли необычный Гелендваген Скорпион со сдвижными дверьми и удлинённым задним свесом: что это за машина?

Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль», сфотографировал на Третьем транспортном кольце необычный «Гелендваген»: с удлинённым задним свесом, сдвижными боковыми задними дверьми, распашной задней калиткой, ручками на крыше (не рейлингами) и развитыми подножками.

В Москве засняли необычный «Гелендваген Скорпион» со сдвижными дверьми и удлинённым задним свесом: что это за машина?

Он рассказал, что это машина: «Это один из четырёх первых „Скорпионов“, построенных на базе „Гелендвагенов“. То есть машин для охраны первых лиц, где бойцы могут ехать не только внутри, но и снаружи (для того и нужны подножки с ручками на крыше). До этого „Скорпионы“ делали на базе легковых ЗиЛов».

В Москве засняли необычный «Гелендваген Скорпион» со сдвижными дверьми и удлинённым задним свесом: что это за машина?

Увидев эту машину на улице, Сергей Цыганов написал Владимиру Кирееву, специалисту по истории машин Гаража особого назначения (ГОН). Его ответ представлен ниже:

«Машину придумали на ЗиЛе. Чертежи делал «ЗИЛ Дизайн» под руководством Горчакова. Несколько чертежей есть в моём архиве. А вот кто исполнял — целая история. Сергей Соколов утверждал, что их было два и сделал их Лорензер. Я в прошлом году лично у Лорензера купил „Мерседес Бенц“ 540К 1937 г.! И был у него 2 раза, они эту машину не признали, но и старых архивов они не сохранили, то есть машины 90-х годов они идентифицировать [не смогут, как] и ничего про них рассказать не смогут».

В Москве засняли необычный «Гелендваген Скорпион» со сдвижными дверьми и удлинённым задним свесом: что это за машина?

«Русский автомобиль» ранее точно сообщил о сборке китайских автомобилей в России, о планах АвтоВАЗа по возобновлению производства, поставках иранских машин, а также о передаче различных иностранных заводов в РФ новым владельцам.


Источник