По данным аналитической компании Counterpoint Research, в мире насчитывается уже более 500 млн пользователей смартфонов китайской компании Xiaomi, которая присоединилась к клубу, где уже находятся Samsung и Apple.
Теоретически большая пользовательская база Xiaomi может способствовать дальнейшему развитию бренда компании, если продукты соответствуют ожиданиям или превосходят их. Также это может дать Xiaomi больше возможностей для монетизации трафика на своих смартфонах и позволить компании эффективно продавать устройства Интернета вещей, наушники, умные часы и прочие гаджеты.
2021 год стал для компании очень успешным, когда пользователи активно покупали смартфоны. Успешная глобальная экспансия Xiaomi особенно заметна в Индии и Европе, где она вошла в тройку крупнейших OEM-производителей в первом квартале 2022 года. В Индии компания лидирует, занимая 23% рынка, а в Китае она на пятом месте.
Средний доход на одного пользователя (ARPU) Xiaomi в Китае намного выше, чем на других региональных рынках, при этом ARPU для смартфонов премиум-класса выше, чем для смартфонов более низкого уровня. Это отчасти объясняет стратегическую важность китайского сегмента рынка смартфонов премиум-класса, хотя спрос в настоящее время кажется слабым. Дополнительная прибыль и доходы от китайских пользователей смартфонов премиум-класса могут помочь Xiaomi в дальнейшем субсидировать зарубежные каналы продаж, выходить в новые страны и проводить глобальные маркетинговые кампании.
По данным Xiaomi, более 80% доходов от интернет-услуг поступает из Китая, при этом основной вклад вносит реклама.