По данным аналитиков IDC, рынок «традиционных» ПК, под которыми в IDC понимают настольные системы, ноутбуки и рабочие станции, в регионе EMEA, включающем Европу, Ближний Восток и Африку, в прошлом квартале продолжал расти. Всего в период с апреля по июнь было продано 22,2 млн ПК. Рост был не таким впечатляющим, как в предыдущем квартале, но он все же составил 6,5%. При этом в настольном сегменте рост составил 6,2%, а в мобильном — 6,6%. Для сравнения: в первом квартале рост был равен 44,1%.
Лидером рынка стала компания Lenovo, оттеснив компанию HP на второе место. Интересно, что китайский производитель смог нарастить продажи в годовом выражении всего на 5,5%, то есть отстал от рынка в целом, но его конкурент и вовсе сократил продажи на 11,2%. В результате доля Lenovo увеличилась с 25,6% до 25,8%, тогда как доля HP уменьшилась с 28,6% до 24,3%.
Третье место сохранила за собой компании Dell. Она смогла увеличить продажи на 8,0%, что привело к увеличению доли с 13,1% до 13,5%.
Первую пятерку, как и год назад, замыкают Acer и Asus. Но если компания Acer нарастила продажи на 23,9%, в результате чего ее доля увеличилась с 8,1% до 9,6%, то компания Asus смогла нарастить продажи всего на 6,8%. Впрочем, это все равно выше общего показателя. Доля Asus увеличилась с 7,2% до 7,4%.