Компания Adobe недавно опубликовала отчет за второй квартал 2018 финансового года, завершившийся у нее 1 июня.
Доход за отчетный период составил 2,20 млрд долларов. Это значение является рекордным и соответствует росту за год на 24%.
Составители отчета отмечают, что наибольшая часть дохода — 1,55 млрд долларов — приходится на сегмент Digital Media, из которых на инструменты пакета Creative — 1,30 млрд долларов. Сегмент Document Cloud принес 243 млн долларов, что на 22% больше, чем год назад.
Операционная прибыль за год выросла на 39%, чистая прибыль — на 77%. Если провести расчет не по GAAP, эти показатели становятся несколько ниже, но все равно впечатляют — 33% и 62% соответственно. В абсолютном выражении операционная прибыль составила 698 млн долларов, чистая — 663 млн долларов.
Стоимость активов Adobe по состоянию на конец квартала составила 15,16 млрд долларов.