Как сообщает портал Softpedia, софтверный гигант Microsoft сейчас экспериментирует с новой идеей, которая, уже вызвала разочарование в сообществе пользователей Windows 11.
Пользователь Twitter с никнеймом Albacore опубликовал в своем аккаунте скриншоты, на которых видно, что Microsoft интегрировала рекламу своего сервиса OneDrive в меню окончания рабочей сессии. В это меню пользователь заходит, чтобы выйти из своего аккаунта либо сменить его настройки.
«Создавайте резервные копии ваших файлов», — говорится в объявлении, предлагая пользователям перейти в OneDrive, чтобы перенести важные данные в облако. Этот параметр указан рядом с основными элементами управления Windows, такими как блокировка устройства, выход из системы и изменение параметров учетной записи.
Microsoft официально не объявляла об этом изменении, но на данный момент похоже, что компания только экспериментирует с этой идеей. Поэтому не все пользователи видят новую рекламу OneDrive. Возможно, компания откажется от этой противоречивой идеи, прежде чем она появится на большем количестве устройств.
Softpedia пишет, что, по мнению Microsoft, реклама должна быть частью Windows, поэтому неудивительно, что время от времени проводятся такие эксперименты.