Аналитики BCN, опирающиеся на данные о ежедневных продажах фототехники в Японии, свели воедино показатели за май, относящиеся к беззеркальным камерам со сменными объективами, и сравнили их с показателями годичной давности.
Их подсчеты показывают, что продажи этой продукции составили всего 38,0% по сравнению с маем 2019 года. Это несколько лучше, чем в апреле, когда продажи беззеркальных камер в Японии составили 26,1% по сравнению с апрелем 2019 года, но хуже, чем марте, когда продажи в годовом выражении упали примерно вдвое (до 49,5%).
Производители ощущают падение продаж в разной степени. Камер Canon было продано 25,8% от майского уровня 2019 года, камер Sony — 39,2%, камер Olympus — 39,0%. Интересно, что на этом уровне компания Fujifilm сохранила продажи почти на прошлогоднем уровне (91.8%). Динамика распределения основной части рынка между этими четырьмя участниками в период со 2 марта по 25 мая показана на иллюстрации.
Специалисты BCN полагают, что улучшение по сравнению с апрелем связано с частичной отменой ограничений, вызванных пандемией COVID-19, однако для восстановления продаж понадобится значительное время, поскольку необходимо, чтобы нормализовалась ситуация с туризмом и другими видами отдыха, стимулирующими спрос на камеры.