Представленный вчера концепт-кар Lotus Theory 1 обрастает деталями. Он оснащен системой Lotuswear, которая включает лидары, платформу Nvidia Drive и аппаратные возможности автономного вождения L4.
Lotus Theory 1 — это трехместный суперкар, построенный на шасси из углеродного волокна. Автомобиль получил габариты 4490 х 1140 х 2000 мм с колесной базой 2650 мм.
Он работает от батареи емкостью 70 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода 402 км в условиях WLTP. Два электродвигателя выдают 987 л.с., обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Lotus Theory 1 получил полный привод, а максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч.
Бен Пейн, вице-президент по дизайну, прокомментировал новый электромобиль: «В Theory 1 мы реализовали все достижения Lotus за 76 лет своей истории, чтобы расширить границы того, что значит управлять таким автомобилем».
Функции помощи водителю построены на вычислительной платформе Nvidia Drive, которую Lotus называет базовым стеком для своей технологии Lotuswear. Theory 1 имеет аппаратные возможности L4, четыре лидара, шесть HD-камер и комбинацию миллиметровых радаров дальнего и ближнего действия, а также ультразвуковые радары. Вместе Lotus называет это 360-градусным комплектом датчиков автономного вождения.
Как пишет CarNewsChina, автомобили, основанные на Lotus Theory 1, будут массово производиться на новом заводе Geely в Ухане, где производятся Lotus Eletre и Emeya для экспортных рынков.