Как пишет источник, в Китае только на одной площадке JD.com во время мегараспродажи 11.11 было продано iPhone на 15,64 миллиона долларов всего лишь за две секунды.
Ретейлер не раскрыл структуру продаж, но можно не сомневаться, что наибольшим спросом пользовались iPhone 13. И китайские интернет-площадки ощутили это в полной мере: некоторые сайты просто не открывались из-за высокой нагрузки на серверы, обусловленной высоким спросом. Отчасти этот спрос простимулирован скидками на iPhone 13 – впервые в этом году как в Китае, так и в других странах. Впрочем, стоимость остальных iPhone тоже была снижена.
Всего за один день 11 ноября две китайские торговые площадки – JD.com и Alibaba – продали товаров на 139 миллиардов долларов. В JD.com сообщили, что в сравнении с прошлогодней распродажей рост выручки в этом году составил 28 процентов.