Как сообщает Autohome, в Китае стартовали поставки внедорожника BYD Leopard 5 – местного аналога Land Cruiser 300 с подчеркнуто внедорожным дизайном. Автомобиль довольно популярен: за 72 часа с момента полноценной премьеры, состоявшейся 9 ноября, было оформлено более 10 тыс. предварительных заявок на покупку. И вот сейчас, по прошествии всего двух недель, компания начала доставлять товарные авто первым заказчикам.
BYD Leopard 5 относится в Китае к среднеразмерным внедорожникам: габариты составляют 4890 х 1970 х 1920 мм при длине колесной базы 2800 мм. Для сравнения, он на 75 мм короче Land Cruiser 300 по общей длине, но по колесной базе уступает уже всего лишь 50 мм.
Вместе с тем, у BYD Leopard 5 гораздо более мощная силовая установка, чем у внедорожника Toyota. Гибридная система состоит из двух электромоторов пиковой мощностью 272 и 387 л.с. Есть еще 1,5-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 184 л.с. Суммарная отдача силовой установки – 686 л.с. До 100 км/ч BYD Leopard 5 разгоняется за 4,8 с.
Внедорожник получил тяговую батарею емкостью 31,8 кВт·ч, от терминала мощностью 100 кВт она заряжается на 50% (от 30% до 80%) за 16 минут. При необходимости, BYD Leopard 5 может питать электроприборы от своей тяговой батареи, максимальная мощность при этом составляет 6 кВт. Полностью заряженный и заправленный (объем топливного бака составляет 85 л) внедорожник способен проехать до 1200 км.
Динамика спорткара тут сочетается с отличными внедорожными способностями: углы въезда и съезда составляют 35° и 32°, минимальный клиренс – 220 мм. Подвеска адаптивная, при необходимости кузов можно еще больше поднять над землей. А еще BYD Leopard 5 способен тягать прицепы массой до 2,5 тонн.
Автомобиль пятиместный. В салоне три экрана, как, например, у нового Porsche Panamera или Geely Monjaro. Водительский и пассажирский дисплеи – с диагональю 12,3 дюйма, в составе медиасистемы установлен экран с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2,5К.
Розничная стоимость BYD Leopard 5 в Китае лежит в пределах от 40,5 до 49,3 тыс. долларов.