В Китае разобрали Zeekr 001, проехавший 320 тыс. км. Батарея почти не деградировала

Zeekr 001 популярен и в Китае, и в России. У машины немало плюсов, но сейчас нашелся еще один, и очень важный: разборка машины, проехавшей 320 тыс. км, показала, что у автомобиля большой запас прочности. И это касается как механической части, так и электрической.

В Китае разобрали Zeekr 001, проехавший 320 тыс. км. Батарея почти не деградировала
Изображение: Zeekr

За все время емкость тяговой аккумуляторной батареи снизилась всего на 9% — запас хода уменьшился, но совсем не критично. Разгон увеличился на едва уловимые 0,08 с — до 6,98 с, расход энергии вырос с 14,6 до 15,5 кВт· ч/100 км.

В Китае разобрали Zeekr 001, проехавший 320 тыс. км. Батарея почти не деградировала
В Китае разобрали Zeekr 001, проехавший 320 тыс. км. Батарея почти не деградировала

Что касается кузова, подвески, системы охлаждения — то в машине за 320 тыс. пробега ничего не изменилось.

Пока китайцы разбирали Zeekr 001, аналитики НАПИ рассчитали стоимость владения машиной в России.


Источник