Глава Калужской области Владислав Шапша рассказал о состоянии дел в автомобильной промышленности.
Он заявил о перезапуске бывшего завода Volvo, где выпускают крупнотоннажные грузовики под маркой АМО. Компания «Автомобильные технологии» производит сборку Peugeot-Citroen на конвейере из 1800 деталей.
Компания АГР, бывший Volkswagen, тоже перезапустился с китайским партнером… но, тем не менее… У нас до конца года 27 тысяч автомобилей будет произведено, а в следующем году уже 121 тысяча автомобилей будет на наших мощностях собрано.
Владислав Шапша
Как пишет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, китайский партнер АГР – это Chery: «Но об этом предпочитают громко не говорить. Уже собирают крупным узлом Chery Tiggo 8 Pro Max – и они тихо поступают в продажу. Рестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro Max вот-вот должны поставить на конвейер, китайцы уже получили на него ОТТС. Скорее всего, начнут сборку Chery Tiggo 4 Pro. И, вполне возможно, кроссоверы Omoda C5. Очевидно, что Ситроены тоже собирают полностью из китайских машинокомплектов. Правда, думают о сварке и окраске, но об этом – тоже ни слова. Да и АМО – это пока наши Уралы NEXT, а должны быть (и будут) китайские грузовики – вместо Volvo».