Carsfan опубликовал необычный рейтинг: в нем представлены марки, которые в январе 2024 года продали в России меньше всего автомобилей.
Антирейтинг возглавили Venucia (совместный бренд Nissan и Dongfeng) и Haima – продано по одной машине. Ранее Haima громкого заявила о возвращении в Россию, на фото в Сети демонстрировались сотни машин, предназначенных для России. Но пока, как видим, продажи околонулевые.
В 2024 году в России было продано всего три автомобиля Skywell (второе место антирейтинга) и семь кроссоверов Soueast. И если к Soueast (в нем, к слову, используются агрегаты Chery), который дилеры ввозят на свой страх и риск, особых вопросов не возникает, то вот Skywell официально присутствует в России. Вряд ли при таких объемах продаж можно содержать дилерскую сеть.
Оставшиеся позиции в топ-10 выглядят так:
- MG – 8 машин;
- ORA – 9 машин;
- Forthing – 11 машин;
- WEY – 15 машин;
- Aeolus, DFSK, Dongfeng – 31 машина;
- SWM – 35 машин.
ORA и WEY – это бренды Great Wall, они официально присутствуют на рынке. Интересно, что бренду WEY (машины продают через дилерскую сеть Tank) удалось продать 15 кроссоверов Coffee 01/Wey 05 ещё до официального старта продаж машины.