В Яндекс Маркете запустили Турбо для товаров с высоким спросом

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске нового полезного сервиса в маркетплейсе. Чтобы подготовиться к сезону осенних распродаж, «Яндекс Маркет» вводит новый статус «Турбо». Как рассказали в пресс-службе, продавцы получат льготные условия на размещение товаров с высоким спросом. 

В «Яндекс Маркете» запустили «Турбо» для товаров с высоким спросом
Иллюстрация: Яндекс

Магазины получат скидку на логистику и размещение на складах площадки. Товары, которые получат статус«Турбо», должны иметь оборачиваемость менее 45 дней, весить до 12 кг, а их среднесуточные продажи превышать 1 тыс. рублей. 

Весь список условий будет доступен в личном кабинете продавца. Соблюдая их все, предприниматели смогут использовать скидку 30% на тариф размещения и 50% на транзитную поставку. Также этот статус автоматически получат и те товары, которые продавцы поставят на маркетплейс спустя четыре месяца отсутствия. Скидки «Турбо» заработают с 1 августа. 


Источник