Команда Яндекса объявила о расширении функциональности универсального набора сервисов «Яндекс 360» для работы. У пользователей «Мессенджера» появились новые возможности, упрощающие коммуникацию. Теперь в сервисе можно создать звонок на всех участников группового чата.
Как отмечают разработчики, новая опция доступна для всех пользователей бесплатно, однако особенно полезна для бизнеса, который проводит много командных встреч.
Групповые звонки появились в веб-версии «Мессенджера», десктопном ПО и приложении для Android. Позже возможность появится и для операционной системы iOS. Для создания звонка необходимо нажать значок групповой встречи. После чего остальным пользователям чата отправляется сообщение о начале звонка и сопровождается push-уведомлением. Если пользователь не присоединился к звонку, он всегда может сделать это, зайдя в чат, пока в нём звонок активен, по кнопке «Присоединиться».
Создать групповой звонок может любой участник чата. Ограничений по длительности встречи нет. Для пользователей «Мессенджера» доступны все возможности «Телемоста»: запись экрана, демонстрация презентации, управление встречей (выключать микрофон или камеру участникам встречи), общение в чате звонка и так далее.
Напомним, «Яндекс 360» — это набор сервисов для работы, куда входят «Яндекс Документы», «Яндекс Почта», «Яндекс Диск», «Яндекс Телемост», «Яндекс Календарь», «Яндекс Заметки» и «Яндекс Мессенджер».