Илья Свиридов, ведущий YouTube-канала «Клубный сервис» добрался до китайского внедорожника Tank 500, продажи которого недавно стартовали в России. Блогеру даже удалось найти момент, в котором Tank 500 превосходит и популярные рамные внедорожники Toyota.
Осматривая подкапотное пространство, Илья Свиридов отметил аккумуляторную батарею большой емкости, два расширительных бочка системы охлаждения. Мотор Tank 500 — битурбированный, алюминиевый, с фазовращателями и двумя дроссельными заслонками (на каждую половинку этого V6). Несколько неожиданным было увидеть два жидкостных интеркулера.
В салоне Илья отметил наличие дополнительного блока климатической установки сзади и батарею стартер-генератора на днище багажного отделения. Вся проводка смотана аккуратно и закреплена хорошо, отметил блогер. К качеству сварки и герметизации швов у Ильи претензий не возникло. Он также отметил мощные толстые пороги и наличие трубчатого усилителя в дверях.
И вот тот момент, который у Tank 500 лучше, чем у рамных флагманов Toyota – это шумоизоляция. В то же время пластиковые элементы блогеру не понравились – легко царапаются, а клипсы обшивки – хрупкие.
В передней подвеске Tank 500 отмечены мощные рычаги и шаровые опоры, огромный поворотный кулак. Из условных минусов — верхний алюминиевый рычаг и малый ход подвески до отбойника. А еще для большого мотора масляный фильтр мог бы быть и побольше.
Передний кардан не выглядит надёжным, поскольку сделан без крестовин, а вот задний кардан с крестовинами. Муфта от BorgWarner очень похожа на ту, что используется в Haval H9. К заднему мосту особых вопросов нет: это классический неразрезной мост с большими ходами и мощными продольными тягами. Но висит он низко, что может обернуться проблемами на бездорожье.
Что же вы итоге? Илья Свиридов говорит, что машина хорошая, но себе бы такую не купил. «Два миллиона [рублей] поверх четырех — лишние», — сказал блогер. Иными словами, для Tank 500, каким он предстал во время разборки, цена уж очень завышена.