Компания Canon опубликовала презентационные материалы, подготовленные для конференции по корпоративной стратегии. В них раскрыты интересные данные, относящиеся к прошлому финансовому году и характеризующие планы Canon на ближайшие годы.
По словам Canon, часть стратегии роста заключается в «развитии бизнеса обработки изображений, ориентированного на оптические технологии». В частности, Canon рассчитывает расширить масштабы этого бизнеса за счет «привлечения новых пользователей» и «разработки новых продуктов». В результате компания надеется достичь объема продаж в один триллион иен ежегодно.
Производитель утверждает, что поддерживает «стабильный спрос среди профессионалов и продвинутых любителей», но признает, что «рынок в целом, похоже, находится на дне». Чтобы достичь своей цели в один триллион иен, Canon планирует «дальнейшее расширение линейки камер и объективов системы EOS R». В частности компания надеется «расширять линейку объективов такими же темпами, как и в период с 2020 по 2021 год». Это означает, что Canon планирует выпускать в среднем восемь моделей объективов каждый год в период с 2022 по 2025 год или всего выпустить 32 объектива. Это означает, что Canon планирует более чем удвоить свою текущую линейку объективов, увеличив число моделей с 26 до 58 примерно за такое же время, сколько уже прошло с момента анонса байонета RF в 2018 году.