Хотя умные колонки предоставляют новые возможности по сравнению со своими «глупыми» предшественницами, поведение большинства потребителей свидетельствует, что эти возможности зачастую остаются невостребованными. Такой вывод позволяют сделать результаты проведенного компанией Nielsen ежеквартального опроса американских потребителей, обладающих умными колонками (например, Amazon Echo или Google Home).
В ходе опроса выяснилось, что по состоянию на второй квартал текущего года умные колонки были у 24% американских семей. В первом квартале этот показатель был равен 22%, то есть умные колонки набирают популярность. Примечательно, что 62% пользователей обзавелись умными колонками в течение последних шести месяцев. При этом 45% планируют купить дополнительные умные колонки.
В течение рабочего дня колонка используется в среднем 65 минут, на выходных — по 72 минуты в день. Использование преимущественно приходится на вечерние часы.
Что интересно — при наличии доступа к весьма футуристическим услугам подавляющее большинство пользователей умных колонок — 90% — просто слушают с их помощью музыку. В 68% случаев колонки используются для прослушивания новостей.
Популярностью пользуется функция голосовых команд. Около 81% пользователей в течение типичной недели используют голосовые команды, чтобы запросить прогноз погоды и дорожную обстановку. К поиску фактической информации в течение недели прибегают 75% пользователей, а 68% пользователей признались, что говорят с колонкой просто для развлечения.