Команда популярного справочно-картографического сервиса 2ГИС запустила новую функцию, повышающую достоверность отзывов. Геосервис начал показывать отзывы и оценки компаний от пользователей, которые приобрели товар или услугу, и факт покупки дополнительно подтвержден банковской транзакцией. Об этом рассказала пресс-служба 2ГИС.
В геосервисе уже доступны отзывы и оценки, подтвержденные транзакциями «Т-Банка», Сбера, сервиса электронных чаевых «Нетмонет» и сервиса бронирования отелей «Отелло». Такие мнения пользователей 2ГИС получает напрямую от партнёров — под каждым отзывом можно увидеть, из какого именно источника он получен.
Пользователи и компании могут пожаловаться на любой отзыв в 2ГИС, в том числе, на подтвержденный транзакцией — если считают, что он некорректен или не соответствует действительности. После этого в дело вступит служба модерации и проверит отзыв на соответствие правилам, цель которых — предоставить пользователям контент, который помогает выбирать компании и места.
Обновление уже доступно в мобильных приложениях 2ГИС для iOS и Android, а также на сайте 2gis.ru.