Уже ходовку я всю перетрёс. Владелец Lada Vesta NG с пробегом 36 тыс. км пожаловался на недолговечность подвески автомобиля

Автомобили Lada славятся своими «бронебойными» подвесками, но с Lada Vesta NG, судя по отзывам реальных владельцев, что-то не так. Один из обладателей этого автомобиля с ником «Таксист в законе» в YouTube выложил видеоролик, в котором пожаловался на то, что к пробегу 36 тыс. км он заменил практически всю подвеску Vesta NG. Даже с учетом неважного качества покрытия российских дорог (эксплуатируется машина в основном по трассе) это слишком маленький пробег для таких ремонтов.

«Уже ходовку я всю перетрёс». Владелец Lada Vesta NG с пробегом 36 тыс. км пожаловался на недолговечность подвески автомобиля

«Уже ходовку я всю перетрёс», — рассказал «Таксист в законе». Владелец Vesta NG добавил, что из «родного» остались только рулевые наконечники и сайлентблоки в рычагах.

А в другом своем видео «Таксист в законе» затронул тему некачественной сборки Vesta NG. «Весь подрамник откручен, «опорники» у стоек откручены… шаровые не прикручены», — рассказал он. Возможно, если бы все было нормально прикручено и закреплено на заводе, то и не потребовался бы внушительный ремонт. К слову, другие владельцы Vesta NG тоже жаловались на не прикрученные опоры передних амортизаторов.

«Уже ходовку я всю перетрёс». Владелец Lada Vesta NG с пробегом 36 тыс. км пожаловался на недолговечность подвески автомобиля
Болт крепления опоры передних амортизаторов на Lada Vesta NG, которой нет и месяца

«Если купили, ещё пока не поздно, загоняйте тачку, протягивайте, прожимайте всё, потому что потом будет поздно», — резюмировал «Таксист в законе». Иными словами, в случае Vesta NG возвращается давно забытая практика самостоятельной доработки автомобиля после покупки.


Источник