Команда Сбербанка сообщила, что аудитория детского мобильного приложения СберКids достигла 2 млн человек. Таким образом, за год аудитория банковского приложения выросла вдвое.
Как отметили в пресс-службе, приложение СберКids и детская СберКарта были специально разработаны Сбером для клиентов банка 6–13 лет с учётом их потребностей и интересов. Это не детские сервисы внутри взрослых приложений, а самостоятельные продукты, которые оформляются на детей, а их функциональность рассчитана на определённый возраст.
В среднем юные клиенты Сбера тратят 3,2 тыс. рублей в месяц и 1 тыс. рублей снимают наличными. Больше всего расходов — в супермаркетах, на маркетплейсах и в кафе. Кирилл Бессонов, начальник управления СберКids Сбербанка, рассказал:
Перед началом учебного года Сбер кардинально обновил детское приложение — это первый масштабный редизайн с момента его запуска. Новую версию могут установить пользователи и с андроидами, и с айфонами. Мы учли потребности юных клиентов и изменили интерфейс, добавили возможность менять темы и аватары, структурировали разделы. Всё это сделано для того, чтобы детям было интереснее пользоваться приложением, удобнее управлять деньгами на своей карте, проще обучаться финансовой грамотности. Наши усилия сработали: если за последний год наше приложение установили 1 млн клиентов, то меньше чем за месяц — ещё 200 тыс. человек.