Компания Tesla выпустила свой «Отчет о безопасности транспортных средств» за четвертый квартал 2021 года, в котором собираются данные о транспортных средствах и исследуется уровень аварийности в различных условиях при вождении с помощником.
С 2018 года Tesla каждый квартал публикует отчет о безопасности транспортных средств, в котором сравнивается уровень аварийности с автопилотом и без него. В новом отчете показано, что владельцы автомобилей, использующие автопилот, в среднем попадают в аварию каждые 4,31 миллиона миль, а владельцы автомобилей, которые не используют автопилот, но имеют активную систему безопасности, в среднем попадают в аварию каждые 1,59 миллиона миль.
Ранее данные за первый квартал 2021 показывали, что владельцы автомобилей, которые не использовали автопилот и активную безопасность, в среднем попадали в аварию каждые 978 000 миль. В Соединенных Штатах автомобильная авария происходила каждые 484 000 миль.
Средний уровень аварийности Tesla с включённым автопилотом и системами активной безопасности составляет 1/9 от среднего показателя по США. Автомобили Tesla имеют самый низкий средний показатель аварийности.
Да, включение автопилота и функций активной безопасности способствует повышению безопасности вождения. Однако Tesla напоминает, что в процессе использования сам водитель также должен обращать внимание на дорожные условия в режиме реального времени и быть готовым взять управлением.
Как мы уже сообщали, примерно раз в 30 секунд с конвейера на заводе Tesla сходит новый электромобиль. Кроме того, Tesla «обманула» покупателей, а Tesla Model S Plaid оказалась ещё мощнее.