Пользователи автомобильной платформы Android Auto начали жаловаться на неприятный сбой системы.
Речь идёт об аппаратном поворотном элементе управления, который используется в автомобильных системах без сенсорного экрана. Особенно неприятно это проявляется в управлении Google Maps (Карты Google).
Дело в том, что элементы управления в Android Auto в основном ориентированы на сенсорные экраны, но платформа также поддерживает автомобили, которые не оснащаются тачскрином. Автомобили Mazda и BMW, например, часто получают поворотные элементы управления, которые используют вращающийся диск для навигации по бортовой ОС автомобиля и по Android Auto.
Последние обновления Android Auto привели к множественным жалобам на форумах и в социальных сетях на сбои при навигации с помощью этого поворотного элемента управления. Пострадавшие полностью или частично теряют контроль над Android Auto.
Проблема возникает не у всех пользователей и не во всех моделях автомобилей, но довольно широко распространена.
Тем временем Google уже начала тестировать среди пользователей принципиально новый интерфейс Android Auto, он постепенно становится доступен участникам программы бета-тестирования.