Вслед за покупкой десяти аккумуляторных электровозов у Wabtec железная дорога Union Pacific купила еще десять у Progress Rail, дочернего предприятия Caterpillar. С учетом этой сделки совокупные расходы на закупку электровозов и модернизацию парка путей Union Pacific превысят 100 млн долларов, став крупнейшей инвестицией в аккумуляторно-электрические технологии со стороны владельца крупнейшей сети железных дорог I класса в США.
Электровозы EMD Joule, закупаемые у Progress Rail, относятся к категории маневровых. Масса электровоза EMD Joule равна 118,1 т. Емкость аккумуляторной батареи может быть от 1,9 до 2,4 МВт·ч. Номинальная мощность — до 3000 л.с., а время работы без подзарядки — до 24 часов, в зависимости от нагрузки. Как и в случае Wabtec FLXDrive, предусмотрена подзарядка при торможении.
Как мы уже сообщали, Wabtec планирует начать отгрузку локомотивов FLXDrive в конце 2023 года. Компания Progress Rail намерена придерживаться такого же срока, а все десять электровозов она намерена поставить к началу 2024 года.
Когда все заказанные локомотивы будут получены, Union Pacific рассчитывает располагать крупнейшим в мире парком аккумуляторных электровозов, принадлежащих одному перевозчику. В Union Pacific собираются использовать двадцать электровозов на железнодорожных станциях в Калифорнии и Небраске, где они будут проверены на работоспособность как в холодную, так и в теплую погоду. Это поможет железной дороге определить возможности и проблемы каждого локомотива, прежде чем переходить к более широкому развертыванию.
Union Pacific — одна из крупнейших и старейших железных дорог в Северной Америке, основанная в 1862 году. В настоящее время она эксплуатирует более 8000 локомотивов в 23 западных штатах США. В декабре прошлого года компания опубликовала свой первый «план действий по борьбе с изменением климата». В рамках этого плана она намерена к 2030 году сократить выбросы на 26%, а к 2050 году добиться нулевого уровня выбросов.