15 декабря BYD запустила в Китае фастбэк-кроссовер Song L по цене от 26 600 долларов, что оказалось на 4200 долларов ниже предпродажной цены. По данным CarFans, Song L купили около 9000 человек в дилерских центрах за три дня после запуска.
Дилеры позиционировали Song L как модель, которая должна привлечь покупателей, а выставки на открытом воздухе вызывали большой интерес у клиентов. Но при этом уровень заказов превзошёл ожидания компании.
По данным китайского агентства по исследованию поведения потребителей CarFans, BYD Song L собрала 4–5 заказов на каждый магазин. Фактически каждый третий покупатель, пришедший к дилеру, приходил за Song L
70% клиентов составляли мужчины, а средний возраст составлял 25–35 лет. Среди основных целевых групп были пары или молодые семьи, ищущие автомобили для обмена или второй автомобиль в семью.
30% клиентов приобрели версию Excellence с запасом хода 662 км за 32 200 долларов. Самым популярным цветом салона и кузова был белый.
Клиенты были хорошо проинформированы о таких функциях, как архитектура 800 В и возможности ADAS.