В России в ближайшее время начинутся продажи умных телевизоров корейского производителя Hyundai с установленной платформой Яндекса.
Яндекс представил мультимедиа-платформу для умных телевизоров в конце апреля. Тогда же начали продаваться первые представители с платформой, ими стали телевизоры Dexp. Теперь доступный ассортимент пополняется моделями Hyundai.
Мультимедийная платформа Яндекса работает на базе операционной системы Android. Она предлагает унинерсальный доступ в одном интерфейсе к телеканалам, фильмам, сериалам и роликам из сети. Помимо эфирных каналов платформа объединяет более 200 бесплатных каналов «Яндекс.Эфира» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD», поддерживает голосовой поиск и включает рекомендательную систему. Также можно смотреть видео YouTube, доступны онлайн-кинотеатры ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr.
В линейку умных Hyundai с платформой Яндекса вошли модели с панелями LED разрешением 4K UHD (3840×2160 пикселей) диагональю от 43 до 65 дюймов с частота обновления изображения 60 Гц, стереодинамиками мощностью 20 Вт.