Ритейлер «Связной» поделился интересной статистикой по российскому рынку носимых устройств в первом полугодии 2021 года.
Всего с января по июнь в России было продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.
Интенсивнее всего рос спрос на умные часы. За полгода было продано 1,1 млн умных часов на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% в денежном.
Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тысяч рублей. Наиболее популярными оказались часы Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor.
При этом сегмент фитнес-трекеров сократился на 7% по количеству, но вырос на 4% по деньгам. Всего было продано 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung.
Отдельной категорией идут детские умные часы. С января по июнь россияне приобрели 292 тысяч таких часов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.