Согласно данным аналитиков CIRP, по состоянию на конец июня умная акустическая система Apple HomePod заняла 6% рынка умных динамиков в США. Это примерно столько же, сколько было весной.
Если учитывать, что рынок умных АС растёт, а Apple сохраняет долю на прежнем уровне, получаем, что и продажи HomePod также растут. Однако этого недостаточно, чтобы откусить от общего пирога кусок побольше.
Основная причина — высокая цена. Аналитики утверждают, что модель на модель Echo Dot приходится более половины всех продаж устройство Amazon Echo, а у Google около 40% занимает Home Mini. Это говорит о том, что больше всего продаётся недорогих умных АС, тогда как единственная модель Apple стоит 350 долларов. Многочисленные слухи ранее говорили о том, что Apple готовит более доступную версию, но пока, как видим, её нет.
Кроме того, немало людей предпочитают покупать сразу несколько умных АС, но, снова-таки, в случае их невысокой цены. К примеру, более 30% владельцев моделей Amazon и Google располагает более чем одним устройством.