Улучшенные подвеска, шумоизоляция и управляемость, но вопросы по запасу хода. Что говорят о Tesla Model 3 2024

Обновленная Tesla Model 3 2024 модельного года стала доступна обозревателям, а автомобильные издания поделились своими впечатлениями и рассказали об улучшениях.

Кайл Коннер из Out of Spec Reviews опубликовал подробный 50-минутный обзор, в котором описывается езда по городу, динамичное вождение, разгон до максимальной скорости по автобану в Германии, а также говорится об изменениях внутри и снаружи.

Несмотря на заявления о том, что Tesla Model 3 2024 должна быть более энергоэффективной, при 100% заряда аккумулятора она показывала остаток запаса хода 420 км, даже меньше, чем у оригинальной Tesla Model 3.

Улучшенные подвеска, шумоизоляция и управляемость, но вопросы по запасу хода. Что говорят о Tesla Model 3 2024

Рулевое управление, по словам Кайла Коннера, обеспечивает большую обратную связь, чем раньше, и кажется более интуитивным и понятным. Обозреватель оказался большим поклонником нового рулевого колеса и новых кнопок на нем.

Еще одна вещь, которая становится очевидной сразу же, — это тишина в салоне: новинка оказалась тише, чем в Model S Plaid, на которой ездит Кайл Коннер. По его подсчетам, даже на скорости более 200 км/ч в Model 3 2024 года также по уровню шума, как в старой Model 3 на скорости 95 км/ч.

Самым большим улучшением по сравнению с предыдущим автомобилем является подвеска, в которой используются новые частотно-зависимые амортизаторы. Он намного мягче и комфортнее в любых ситуациях на дороге. Некоторым подвеска может показаться даже слишком мягкой для динамичного вождения.

Кайл Коннер называет новинку «взрослой Tesla Model 3», отметив, что Tesla улучшила детали, которые нуждались в улучшении, и сохранила хорошие качества автомобиля.

 


Источник