Подшефный Xiaomi бренд Redmi отчитался в китайской социальной сети Weibo о новом достижении линейки Redmi K20. Международный объём продаж Redmi K20 и Redmi K20 Pro превысил три миллиона штук.
Серия Redmi K20 была анонсирована в Китае 28 мая, а продажи начались 1 июня. За первый же месяц был достигнут рубеж в 1 миллион. Три миллиона были проданы за четыре месяца.
Как мы видим, темпы продаж несколько снизились. Тем не менее, на достигнутом Redmi останавливаться не собирается и 19 сентября должна пройти трансляция. Во время неё глава Redmi и по совместительству вице-президент Xiaomi Лю Вейбинг (Lu Weibing) представит некий «флагман». Это может оказаться как новая расцветка Redmi K20 или Redmi K20 Pro, так и нечто новое.
Отметим, что на большинстве международных рынков модели Redmi K20 и Redmi K20 Pro вышли под брендом Xiaomi — как Xiaomi Mi 9T и Mi 9T Pro, а значит в статистику не входят.