За 10 месяцев, которые прошли с начала продаж модели Aito M9, было продано более 160 тысяч машин. Получается, что каждый месяц в среднем продается более 16 тыс. машин, при этом Xiaomi только недавно начала продавать по 10 тыс. единиц гораздо более дешевого SU7 в месяц.
Напомним, это премиальный кроссовер, Aito M9 доступен в версиях EREV и BEV. Этот автомобиль стоит от 64 800 до 78 600 долларов, конкурируя с топовыми кроссоверами от BMW, Li Auto и Nio. Несмотря на свою цену, Aito M9 стал одним из самых продаваемых внедорожников в Китае с момента своего запуска.
Huawei ранее заявляла, что Aito M9 является аналогом и конкурентом BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. Летом прошел краш-тест C-NCAP, где Aito M9 получил пять звезд и звание самого безопасного автомобиля в Китае.
Ранее стало известно, что на российском рынке Aito Seres M9 будет представлен с гибридной силовой установкой (Plug-in Hybrid), которая будет включать не связанный с колесами 1,5-литровый бензиновый двигатель, выполняющий роль генератора для силовой батареи.
В движение автомобиль приводят два электродвигателя суммарной мощностью 496 л.с. В зависимости от емкости батареи, Aito Seres M9 преодолевает от 225 до 275 км без бензина. Общий запас хода составляет свыше 1300 км.
В салоне установлены три экрана: 12,3-дюймовый, 15,6-дюймовый и 16-дюймовый, а также интегрирована система Huawei Harmony и интеллектуальная система вождения HUAWEI ADS 3.0. Пятиместная версия оснащена аудиосистемой с 25 динамиками и выходной мощностью 2080 Вт, а также 75-дюймовым проекционным HUD-дисплеем для водителя и 32-дюймовым экраном для задних пассажиров.