Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года. Основные положения были продемонстрированы на проходящем сегодня в НАМИ международном автомобильном форуме МАНФ-2022.
Согласно новой стратегии, продуктовая линейка УАЗ в ближайшие 10–13 лет будет развиваться по трём ключевым направлениям:
- Владение транспортным средством «по подписке».
- Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом.
- Внедрение ADAS и технологий V2X.
По первому пункту вопросов нет, похожие сервисы аренды автомобилей в России уже запустили другие автопроизводители. Под вторым подразумеваются возможность удалённого оказания сервисных услуг, а в третий заложены сразу два понятия: комплекс систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS) и технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (vehicle-to-everything).
Кроме того, УАЗ закладывает возможность создания новой платформы, ориентированной на полностью электрические автомобили.