Платформа Perfluence провела исследование среди блогеров, выяснив, как изменились их доходы с конца февраля.
Отмечается, что в марте-апреле у 30% орошенных блогеров доходы упали более чем на 50%, незначительно снизились доходы у 15%, 25% сумели сменить рекламодателей и сохранить доход на прежнем уровне.
60% опрошенных Perfluence блогеров отметили, что запрет Facebook и Instagram в России (принадлежат признанной экстремистской и запрещенной Meta) не отразился на их доходах. При этом 10% больше не зарабатывают в Instagram и ищут новый вид заработка.
В исследовании также отмечается:
Количество брендов с запросами на размещение у блогеров с аудиторией от 10 до 200 тыс. подписчиков, с начала апреля выросло на 30% по сравнению с показателями февраля 2022 года. При этом, порядка 60% предложений приходится на блогеров с аудиторией до 50 тыс. подписчиков. Более 90% предложений приходится на российские компании.